Ярославская область

    «Ростелеком» провел видеоконференцию по «Облачным» решениям для клиентов в 16 городах ЦФО

    29 Ноября 2013

    28 ноября «Ростелеком» провел видеоконференцию «Облачные услуги: новые возможности» для потенциальных клиентов в 16 городах Центрального федерального округа. Конференция собрала в общей сложности более 200 участников.

    Спикеры конференции – эксперты компаний «Ростелеком», Microsoft и 1С – представили слушателям продукты облачных сервисов на базе Национальной облачной платформы О7. – «Виртуальный ЦОД», «Виртуальный офис Microsoft» и «Приложения 1С», позволяющие организациям и субъектам экономики повышать эффективность работы и серьезно снижать затраты на информационные технологии.

    «Благодаря облачным технологиям у государственных компаний и бизнеса появляется возможность экономить на покупке оборудования, программного обеспечения, информационной безопасности и штате ИТ-специалистов, – отмечает начальник отдела разработки пакетных предложений ОАО «Ростелеком» Яков Менделеев. – Предлагаемая модель потребления позволяет гибко управлять объемом услуг в зависимости от текущих потребностей. И, по нашему убеждению, сегодня «облако» «Ростелекома» – лучшее, отвечающее всем требованиям по безопасности хранения передачи данных в информационных системах как для госсектора, так и для бизнеса».

    Дата-центры Национальной облачной платформы «Ростелеком» размещены на территории Российской Федерации, и это позволило аттестовать платформу по всем действующим требованиям информационной безопасности для обработки персональных данных и конфиденциальной информации. При этом облачные услуги «Ростелекома» могут быть доступны в любой точке мира, где есть Интернет. Сотрудник получает виртуальное рабочее место с доступом к необходимому приложению вне зависимости от своего местонахождения.

    Microsoft презентовала «Виртуальный офис Microsoft», позволяющий использовать знакомые для бизнеса технологии – самые современные гибкие решения для организации эффективной работы сотрудников, подходящие для предприятий любого размера. «Услуга «Виртуальный офис Microsoft» включает в себя электронную почту бизнес-уровня на базе Microsoft Exchange, внутренний корпоративный портал на базе Microsoft SharePoint, а также позволяет работать с документами с использованием облачной web-версии продуктов Microsoft Office Web Apps, – рассказала эксперт проекта «Школа высшего пилотажа» Microsoft в России Надежда Алтынова. – Эти решения позволяют получить актуальную информацию и вовремя связаться с нужными людьми, а также гарантируют безопасность и конфиденциальность, которые так необходимы бизнесу».

    Директор компании «1С – Корпоративные Системы Управления» Леонид Бродский познакомил участников семинара с набором облачных приложений, предназначенных для автоматизации административно-хозяйственной деятельности органов исполнительной власти субъектов РФ.

    Значимость и потенциал союза трех профессиональных компаний – «Ростелекома», Microsoft и 1С – сложно переоценить. Те инновационные решения и сервисы, которые разработаны на базе облачной платформы О7, способны многократно увеличить эффективность работы предприятий любой формы собственности.

    На сегодня в 16 городах ЦФО сотни клиентов использует облачные сервисы в тестовом режиме. Руководствуясь интересами партнеров, «Ростелеком» предоставляет им возможность воспользоваться продолжительным тестовым периодом – 30 дней для большинства услуг – абсолютно бесплатно.

    Подробности Вы можете найти по ссылке: http://www.rostelecom.ru/press/O7roadshow.php.

    Вернуться к списку новостей

    Обратная связь

    +7

    Адрес подключения услуги

    По какой услуге обращение

    Категория клиента

    Тема обращения

    Текст обращения

    Файл (необязательно, файл не более 5 Мб)