Единовременные платежи
    Предоставление доступа к мультисервисной сети1 110
    Предоставление доступа к мультисервисной сети (при наличии выполненных работ по абонентской проводке)2 44
    Подключение к мультисервисной сети второго и каждого последующего приемного устройства (единовременная плата), за каждое устройство 55
    Временное приостановление доступа к мультисервисной сети по заявлению абонента* 44
    Возобновление доступа к мультисервисной сети по заявлению абонента** 44
    Предоставление доступа к мультисервисной сети при переезде абонента в помещение, расположенное по другому адресу, при наличии технической возможности 88
    Переоформление договора на оказание услуг мультисервисной сети 55
    Настройка оконечного приемного устройства у абонента 66
    Проверка однородности, качества и ремонт видимых повреждений кабеля абонента от антенного штекера до разветвительной коробки (без замены кабеля абонента) 71,5
    Восстановление (замена) проводки в помещении абонента, за 1 метр 7,5
    Установка, замена разъема (штекера) у абонента 14,3
    Установка, замена разветвителя 22
    Тарифные планы
    Абонентская плата за услугу кабельного телевидения на мультисервисной сети, в месяц 220

    Примечания

    * По заявлению абонента или в случаях отключения за несвоевременную оплату, возобновление производится после внесения предоплаты в размере ежемесячной абонентской платы и оплаты неустойки.

    ** За время приостановления действия договора по заявлению абонента абонентская плата не взимается.

    1 Установка фильтра обратного канала предусмотрена при предоставлении доступа к мультисервисной сети. Предусмотрены работы от абонентского ответвителя в подъезде до квартиры абонента. Работы и материалы, израсходованные в квартире абонента, оплачиваются дополнительно по смете, составленной по действующим ценам.

    2 При наличии выполненных работ от абонентского ответвителя в подьезде до квартиры абонента.

    Согласно услуге с номенклатурным номером 05 03 01 00 14 осуществляется:
    1. Настройка оконечного приемного устройства.
    2. Настройка ТВ-приемника в автоматическом режиме (в порядке возрастания номеров частотных каналов).
    3. Замена фильтра обратного канала.

    Обратная связь

    +7

    Адрес подключения услуги

    По какой услуге обращение

    Категория клиента

    Тема обращения

    Текст обращения

    Файл (необязательно, файл не более 500 Кб)