«Ростелеком» познакомил с «облаками» участников форума «Инновации. Бизнес. Образование»

    25 Ноября 2013

    «Ростелеком» выступил партнером четвертого международного форума «Инновации. Бизнес. Образование», проходившего в Ярославле 21-22 ноября 2013 года. В рамках деловой программы компания представила участникам свои современные телекоммуникационные решения на базе Национальной облачной платформы «О7».

    В этом году в работе 14 секций форума приняло участие более 1500 человек – представителей власти, бизнеса, общественных организаций. Основной темой для дискуссий послужили пути повышения конкурентоспособности регионов, в том числе за счет внедрения современных информационных технологий, большое внимание было уделено вопросам развития компьютерной грамотности и ИТ-культуры населения.

    Всего прозвучало более 150 докладов, вопросам развития технологий было посвящено более 50 выступлений. Свои доклады о возможностях «Ростелекома» в обсуждаемой сфере представили начальник отдела продвижения продуктов и сервисов МРФ «Центр» Вячеслав Третьяков и руководитель направления Эдуард Бирюлин.

    На выставке, проходящей в рамках мероприятия, посетители познакомились с инновационными решениями «Ростелекома», разработанными на базе национальной облачной платформы «О7»: «О7.Сити», «О7.Образование», «О7.Медицина». Так решения Национальной облачной платформы «О7» в сфере медицины позволяют полностью автоматизировать работу системы здравоохранения в России – от уровня отдельных медицинских организаций до федерального уровня. «О7.Образование» открывает возможности для комплексной информатизации отрасли в России, «О7.Сити» обеспечивает полный контроль деятельность различных служб региона в сферах общественной, транспортной, экологической безопасности, ГО и ЧС, взаимодействие этих ведомств и информирование населения.

    «Ростелеком» постоянно расширяет линейку своих продуктов для информатизации органов государственной власти и местного самоуправления, – отметил (в своем докладе) начальник отдела продвижения продуктов и услуг МРФ «Центр» Вячеслав Третьяков. – Это позволяет делать госуслуги более доступными для населения, а саму работу органов власти – более эффективной».

    В качестве наглядного примера комплексного подхода к вопросам жизнеобеспечения населения в случае чрезвычайных ситуаций в рамках форума перед КЗЦ «Миллениум» был развернут мобильный палаточный городок, который «Ростелеком» также в полном объеме обеспечил всеми видами услуг связи. В городке с отличным качеством была доступна телефонная связь, интернет, интерактивное ТВ, организована зона Wi-Fi, установлен инфомат с доступом к порталу госуслуг. Так же был предоставлен канал передачи данных для сети Главного Управления МЧС России по Ярославской области. Тем самым «Ростелеком» продемонстрировал готовность в короткие сроки создать для населения, оказавшегося в зоне ЧС, все условия для цивилизованного проживания.

    Вернуться к списку новостей

    Обратная связь

    +7

    Адрес подключения услуги

    По какой услуге обращение

    Категория клиента

    Тема обращения

    Текст обращения

    Файл (необязательно, файл не более 500 Кб)